Суббота, 18.05.2024, 10:43 На сайте Московское время
Шаблоны для ucoz
Block title
название: карта: игроков: макс. игроков:
Block title
Категории раздела
Карты [3]
Видео [1]
Плагины [11]
Модели оружия [10]
Модели игроков [11]
Готовые сервера [6]
Патчи [9]
Спрайты [15]
Скачать CS 1.6 [8]
Проги [9]
Боты [5]
История cs 1.6 [2]
Словарь cs1.6 [1]
Читы [1]
Меню сайта
Главная » Файлы » Проги

VHE
[ Скачать с сервера (623.4 Kb) ] 30.10.2012, 19:38
VAlve hammer editor - Редактор был разработан программистом Беном Моррисом (англ. Ben Morris) для создания уровней в игре «Quake 1» и размещен в Интернете для свободной загрузки, давая, таким образом, возможность создать свои уровни или полноценные модификации другим разработчикам-любителям. Первоначально планировалось назвать редактор «The Forge» (рус. «Кузница»), однако из-за совпадения названия с альтернативным именем редактора уровней компании Bungie («Marathon editor»), было решено переименовать его в «Worldcraft». В планах автора было также внедрить в редактор поддержку карт игры «Unreal».

Начиная с версии 1.0 редактор стал коммерческим приложением. Распространителем выступала компания ACD Systems, известная программой для просмотра изображений «ACDSee». Обновления доставлялись купившим редактор на компакт-дисках посредством почты.

С версии 1.2 права на редактор приобретены компанией Valve Software, а Бен Моррис приглашен работать в предприятие. «Worldcraft» соответствовал нуждам компании по той причине, что поддерживаемый им движок «Quake», лег в основу собственного движка Valve, названного «GoldSrc». С помощью «Worldcraft» были построены уровни в игре «Half-Life» 1998 года.[1][2] Новая версия редактора была выпущена одновременно с выходом игры; позднее редактор распространяется по условно-бесплатной лицензии.

С выходом версии 1.6, которая датируется 6 марта 1998 года в редактор внедрена возможность работы с движком «id Tech 2». Условно-бесплатная версия была выпущена на диске-приложении журнала «PC Accelerator Magazine». В то же время Бен Моррис объявляет о своем уходе из Valve.

Версия 2.1 не поддерживает работу с игровыми движками компании id Software, давая возможность работать только с «GoldSrc». Таким образом, разработчики сфокусировалась исключительно на поддержке собственных игровых движков. В версии 3.3 вместе с рядом масштабных улучшений, реализован рендеринг уровня при помощи OpenGL в окне просмотра.

Начиная с версии 4.0 программа получает возможность работать с более современным игровым движком «Source», на котором базируется игра «Half-Life 2» 2004 года. Редактор поставляется в комплекте «Source SDK» и доступен к свободной загрузке через сервис Steam для обладателя любой игры, созданной на движке «Source». Обновления редактора загружаются автоматически, также посредством Steam.

Таким образом, при помощи «Hammer» можно создавать уровни для всех игр, основанных на двух вышеупомянутых игровых движках компании Valve; разработчики же уровней для движков «id Tech» могут использовать более ранние версии, которые можно найти в Сети.[3]       )))))))))))))))))) wikipedia ПОМОГАЕТ
Категория: Проги | Добавил: BarSik
Просмотров: 500 | Загрузок: 101 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Camoe лучшее для вас оружие.
Всего ответов: 11846
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
©Rip by ucozabc